CqQRcNeHAv

Вводный «Орлятский урок»

15 ноября учащиеся 1а класса в форме игры погрузились в содержание программы развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России».

В ходе «Орлятского урока» обучающиеся под руководством педагога Кройтер А.Г. создали «Орлятский уголок», в котором нашли отражение символика программы «Орлята России», РДШ и ВДЦ «Орлёнок»; треки программы; символы класса (название, девиз, эмблема); цель участия класса в Программе в первом классе. Каждый из ребят получил возможность оставить в «Орлятском уголке» частичку себя в виде цветного отпечатка ладошки, почувствовав себя частицей целого коллектива.

«Орлятский уголок» – это стенд, который позволяет увидеть развитие коллектива детей через фиксацию результатов прохождения каждого трека Программы («Как мы изменились?», «Какими мы стали?», «Кто нам в этом помог?»). В конце учебного года, используя материалы «Орлятского уголка», педагог с классом подводёт итоги участия в Программе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.