CqQRcNeHAv

Методическая неделя

С 16 по 20 сентября в ГБОУ СОШ пос.Сургут прошла методическая неделя по
использованию верифицированного цифрового образовательного контента ФГИС «Моя
школа» в практике работы учителей. Котякова В.Г., руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла, провела
открытый урок в 5б классе по литературе «Малые жанры фольклора: колыбельные песни,
пестушки, приговорки, скороговорки». На уроке было предусмотрено использование
следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа»,
«Динамическая инфографика, 3D-графика», «Изображение или фото», «Интерактивная
статья (параграф учебника)», «Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от
простого к сложному)», «Самостоятельная работа».
Руководитель ШМО учителей естественно-научного цикла Дрынкина Л.В. на
открытом уроке в 7б классе использовала платформу ФГИС «Моя школа» по теме
«Материки, океаны и части света», сочетая традиционные методы обучения и
электронные материалы контента «Галерея изображений (группа изображений по одной
тематике)», «Диагностическая работа», «Обучающие видеоролики», «Чек-лист».
Щербина О.С, руководитель ШМО учителей спортивно-оздоровительного цикла,
провела мастер-класс для учителей технологии по использованию платформы в урочной и
внеурочной деятельности: посмотрели работу «Интерактивного справочника терминов и
понятий» и выполнили «Кейсы по работе с информацией».
ШМО учителей начальных классов было проведено в виде круглого стола
«Использование ФГИС «Моя школа» в начальной школе». Руководитель ШМО Мешкова
Е.А. и другие педагоги поделились наиболее удачными «находками» платформы: подбор
материала по вхождению в тему урока и созданию условий для осознанного восприятия
нового материала через галерею изображений и подбор аудиофайлов, применение
изученного материала через интерактивные тренажеры, проверку приобретенных знаний
посредством диагностических работ на платформе.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.